Тренер интерконтинентального чемпиона по версии WBO в тяжелом весе Александра Усика (5-0, 5 КО) и член команды Владимира Кличко (63-3, 53 КО) пообщался с журналистами.
— Вы однажды говорили, что работали в тренировочном лагере Мохаммеда Али. Применяются ли методики подготовки легендарного чемпиона в работе с Александром Усиком?
— Да, я там начинал. Но вся польза, которую я получил там, заключалась вовсе не в упражнениях, которые выполнял Али. На старте карьеры я получил уникальную возможность поработать со многими образованными и грамотными тренерами, ведь Мохаммед сотрудничал со многими специалистами.
— Что произошло с американской школой бокса? В супертяжелом весе на вершине остался Владимир Кличко, а на горизонте не видать новых Али и Тайсонов…
— Проблема одна — американские боксеры не так голодны, как это было раньше, когда бойцы жили рингом. Как результат, страдает целый дивизион.
— Как вам Дионтей Уайлдер? Парень дерется с посредственными оппонентами, но все равно бросается в глаза, что штампует нокаут за нокаутом и взрывается порой по-настоящему дико.
— Да, Дионтей силен, молод и обладает необходимой силой в руках, но в этом «пазле» есть пропущенная частичка… на что он способен? Как он будет держать удар? Морально и физически — этого никто еще не проверял. Вот мы и посмотрим.
— Кстати, что скажете о его грядущем поединке с Бермейном Стиверном?
— Это бой 50 на 50, шансы абсолютно равны. Если Стиверн сможет достать Уайлдера правой рукой, то выиграет. Однозначно. Но сделать это будет сложно, учитывая данные Дионтея.
— Кто-то из них способен побить Владимира Кличко?
— Смотрите, отвечу сравнением. Владимир живет один на крыше небоскреба и видит над собой небо, а Уайлдер и Стиверн находятся гораздо ниже в скромных аппартаментах. У них нет шансов против Кличко. На сегодняшний день это король супертяжелого дивизиона.
— Давайте предположим, что на родине вы вдруг увидите проспекта, который по потенциалу будет напоминать рождение легенды по лучшим американским образцам. На предложение этого парня бросить Усика ради работы с ним вы бы могли ответить согласием?
— Абсолютно точно нет. Никогда не брошу своего бойца, если даже увижу в США что-то манящее и мерцающее среди молодых. Знаете, не все блестящее оказывается золотом. Я отдаю команде Усика свою жизнь, я всегда рядом с ним и никогда не изменю этой позиции. Понимаете, об Александре в будущем будут говорить многие в мире бокса, он скажет свое слово и, несомненно, реализует свой огромный потенциал, но дело в другом. Он открыл во мне что-то такое, что убедило меня посвятить жизнь его карьере. А это важнее всего, это внутри.
korrespondent.net