Абсолютный чемпион мира в первом тяжелом весе, защитивший свои титулы досрочной победой в Манчестере над Тони Беллью, Александр Усик, рассказал о задачах, которые перед ним ставил тренерский штаб на этот поединок, признался, о чем говорил с соперником после боя, и поведал о своих дальнейших планах.
По словам Усика, в бою он должен был быть максимально сконцентрирован. «Я следовал установке, которую перед боем давал мой тренер. Тяжело было не сорваться, не начать драться. Концентрация была задачей моего угла. Я должен был быть постоянно сконцентрирован, должен смотреть, что он делает. Было несколько опасных моментов, ковырнул меня, — цитирует Усика «Трибуна». – После боя мы поблагодарили друг друга, он сильный боксер, сильный мужчина. Вот с такими мужиками хочется боксировать, а не с болтунами. Он поблагодарил меня, сказал: «Ты великий», но я так не считаю. Потом добавил: «Гаси всех дальше».
Как отметил украинец, на данный момент он не хочет думать о дальнейших планах. Первостепенная задача – отдохнуть от напряженного года. «На данный момент меня интересует отдых, хочу максимально провести время со своими детьми, потому что этот год был для меня очень успешным и тяжелым. Был очень маленький промежуток между боями. Суперсерия была психологически сложна, были моменты с организацией. После финального поединка с Муратом Гассиевым отдыха было 30 дней, я бы не назвал это отдыхом. Когда я приехал в тренировочный лагерь, лежал, смотрел в потолок, была единственная мысль – что я здесь делаю».