параметры поиска

+42 RSS-лента RSS-лента
«Битва» до «битвы»
Глава 1. Вступление.

Стих гул стадионной лирики, затухли лучи над ареной. Перевернута страница…
Прошло то долгожданное событие в боксерской общественности, эмоции вернулись в обыденное русло. Значит можно поделиться впечатлениями от всего происходящего.
Впервые в моей жизни произошло событие мирового масштаба. Я-таки поехал на боксерский вечер с участием Владимира Кличко. Скажу честно - и мечтать об этом не думал, разве что короткострельными мыслями грезил о присутствии на боксерском шоу.
Хочу поделиться впечатлениями и мнением с теми, кто был рядом со мной, кто не был, с теми, кто, возможно, собирается посетить подобное мероприятие. Выражаю свою благодарность организаторам, благодаря которым мне удалось посетить боксерский вечер.
Все началось с того, что я увидел на сайте информацию об организации поездки на бой. Из всех предложенных вариантов мне по душе и по карману оказался автобусный тур.
Пакет №1. Автобусный тур:
04.10.2013
21:00 – выезд Киев-Москва
05.10.2013
12:00 – ориентировочное прибытие в 12.00
Обзорная автобусная экскурсия по Москве
Свободное время в Москве
20:00 — сбор в фан-секторе СК «Олимпийский»
06.10.2013
03:00 – выезд из Москвы
13.00 — 15.00 — ориентировочное время прибытия в Киев

Глава 2. Организационный момент.

По инструкции в назначенное место, в назначенное время (7 часов вечера осуществлялась посадка) должен был прибыть автобус. Но в назначенное время и место автобус не был обнаружен. Но где наша не пропадала, немного уклонился от предоставленной инструкции и вуаля - автобус сам прибыл и мы благополучно первыми из путешественников вошли в его просторный салон. Никогда до этого мне не приходилось путешествовать на дальние расстояния на автобусе, а моей супруге приходилось. И наше общее мнение об автобусе и его комфорте сложилось благоприятное. Побыв на месте минуты три, водитель решил проехать на 200-250 метров вперед, так как остановился в неудобном месте. По сути, водитель не особо был осведомлен, где конкретно необходимо было совершить стоянку для удобной посадки болельщиков. Постепенно автобусов становилось больше (в конечном итоге их было 4) и болельщиков в том числе. Во время посадки был небольшой переполох со списками участников тура. После того, как половина автобуса благополучно уселась на местах в комфортабельном «лайнере» (описываю свой автобус AA 4246), «вожатым» или старшим автобуса было предложено отметить, кто есть. Атмосфера с каждой минутой становилась все интересней, четыре автобуса, примерно 140 ожидающих болельщиков, репортеры с телеканала «Россия 1», «ICTV». Невольно чувствовал себя участником предстоящего боксерского поединка. Интервью, вручение подарков от фан-группы, размещение всех болельщиков по автобусам - организационный момент, в общем, немного затянулся. И вместо запланированной отправки в 20:00 мы выдвинулись в 20:50.

Глава 3. Мы едем, едем, едем в далекие края.

Лед тронулся, господа присяжные заседатели. Благополучно усевшись, мы двинулись на Москву. Через минут сорок было совершено необъяснимая остановка минут на 5-10. И таких остановок было достаточное количество, чтобы возмутиться. Все же путь долгий и как бы надо было бы успеть к пункту назначения «Москва», к экскурсии и к бою. Несмотря на частые остановки, мы все же прибыли на границу Российской федерации. Необъяснимые 5 часов пребывания на границе нам никто не мог объяснить. Ни «вожатый», ни представители пограничных войск не дали четкого ответа. В этот момент все участники нашего автобуса вспоминали наших организаторов. В частности, человека-невидимку Тараса, который был наиглавнейший в организационной поездке. Разве сложно было созвониться с контрольно-пропускным пунктом украинской и российской стороны, договориться о том, что границу будут пересекать автобусы с болельщиками? Это было не понятно. Во всей этой затянутой суматохе был слух, что задержка проезда была связана с каким - то происшествием на российской границе, во что верится с трудом.
С рассветом все паспорта были проверены, мы уставшие и сонные двинулись в путь. В России есть две беды - дураки и дороги. Эта поговорка подходит сюда как нельзя лучше. Одним словом, дороги ужасные. И этот звенящий ужас длился вплоть до Подмосковья, где уже под стать столице -матушке дороги были на высоте. До Москвы оставалось всего лишь 300 км, все были в предвкушении предстоящего события. И тут случилось неожиданное происшествие. Оказывается, виной наших частых остановок явилась неисправность одного из автобусов. Еще в начале нашего пути, в Киеве, были неисправности с автобусом, но на это никто не обратил внимания. То ли некому было это сделать, то ли всем было все равно. Понадеялись на «авось», что выдержит транспорт до Москвы. И тут «авось» не проканало. Чтобы не тратить наше драгоценное время (на экскурсию уже явно не успевали, так как день близился к вечеру - хотели успеть хотя бы на сам вечер бокса, собственно говоря, ради чего все и поехали), было принято решение расселить фанатов с предательски сломанного транспортного средства к остававшимся еще на дорожном плаву автобусам.

Нежданчик под номером два ожидал нас к подъезду в столицу. А дороги, собственно говоря, к спорткомплексу Олимпийский никто не знал. Исключительно фантастическим методом - по карте метро - было выявлено, с какой стороны мы въедем в Москву. А затем на помощь позвали современные инновационные технологии GPS.

Ночная экскурсия показалась нам не очень привлекательной, по крайней мере, мне. Ибо эта не та экскурсия, которую я ожидал увидеть. К 7 часам мы, наконец, прибыли к историческому месту, к арене, где вот-вот должны были зародиться болельческие эмоции.

Глава 4. Шествие к «вулкану»

Вступив на землю русскую, наша фанатская группа была в предвкушении шествия на стадион. Однако были неясности. То ли ждем главного, того, кто поведет народ, то ли все вместе идем. Не дождавшись ни одного предложенного варианта я, как истинный герой, повел свою спутницу в логово спортивной арены.

Все же хотелось успеть на андеркарт вечера. Первое, что бросилось в глаза или, скорей всего, услышалось, так это акцент москвичей. Рассказывали - не верил, услышал – поверил. Действительно забавный, и так подходит московскому пафосу. Перед стадионом прошли пункт проверки на наличие запрещенных предметов. Напряжения никакого не было, что находимся в чужой стране, где присутствует численное превосходство болельщиков Поветкина. Стадион большой, найти нужный вход на наши трибуны помогали схемы, висевшие у каждого входа. Второй пункт досмотра был более серьезный, нежели первый. Проверили подлинность билета, проверили содержимое рюкзака (сумку фотоаппарата забыли), понюхали содержимое бутылки с водой и пропустили внутрь. Внутренность Олимпийского напоминала не московский стадион 2013 года, а помещение советского образца, что изрядно удивило. По шествию людей мы добрались до распродажи атрибутики и символики предстоящего поединка. Я, честно говоря, был настроен на покупки, но московские цены меня отговорили от этого. Отчаянно вздохнув, мы занялись поиском выхода на трибуны, согласно купленным билетам. Для облегченного поиска на стадионе дежурили одетые в яркие жилетки юноши и девушки, подсказывающие прибывшим правильный путь. Кстати говоря, они были на каждом этаже. Совершив восхождение на 7 этаж, мы достигли нашего сектора. Перед входом стоял охранник в черном костюме, который любезно указал расположение наших мест. Когда мы уселись на места, меня охватило чувство, что я являюсь частью этого события. Что я вживую присутствую на поединке двух олимпийских чемпионов, чемпионов мира. Что я в Москве, далеко от своего дома и буду воочию лицезреть спортсмена, за которым наблюдаю и болею уже лет десять не смотря ни на что. Мне кажется, что такое чувство нужно испытать каждому болельщику бокса, у которого есть любимый боксер, выступление которого он хотел бы увидеть вживую. Порадовал тот факт, что с галерки, где мы расположились, было все прекрасно видно. Когда мы прибыли на трибуну, уже начался андеркарт вечернего представления.

Все происходящее восхищало своей действительностью - непередаваемые чувства. Помимо боксеров, выступающих на ринге, на вечере присутствовали знаменитости спорта и кино. Лично мной были замечены: Сергей Безруков с женой, легендарный Джордж Форман, Ленокс Льюис, Костя Дзю, Федор Емельяненко, Николай Валуев, Александр Карелин, организатор вечера Андрей Рябинский, Джамиль Макклайн, Дерек Чисора, Заб Джуда, Никита Михалков, Иосиф Кобзон, Денис Лебедев, Владимир Гендлин, Владимир Пресняков старший.

Глава 5. Кличко – Поветкин.

С каждой минутой сердце содрогалось от мысли, что вот-вот я увижу человека и событие, за которым столько времени наблюдал с экрана телевизора. Старт учащенному пульсу дал Майкл Баффер. Зал содрогнулся, когда зазвучала композиция Can`t Stop в исполнении Red Hot Chili Peppers.

«Кличко! Кличко! Кличко!» - дружно скандировал наш сектор. Такого драйва и эмоционального подъема я не испытывал со времен посещения футбольного матча. К сравнению скажу, что футбол уступает боксу по накалу и зрелищности. Возможно, мне так кажется потому, что я не являюсь большим любителем футбола. Все же реальность происходящего удовлетворяла эмоции больше, чем телевизионная версия. Толпа скандировала имя героя, который шел на битву. Наши фанатские подбадривающие лозунги не стихали вплоть до завершения боя. Let's get ready to rumble - и мы приготовились к битве.

Находясь под эмоциональным эффектом, я то и дело спрашивал, какой сейчас раунд. Ибо все происходящее на ринге так быстро летело вперед. В общем, про эмоции и все с ними связанное можно долго писать, одним словом скажу, что было незабываемо. Бой мне показался настолько интересным и интригующим, что мне не понять людей, писавших свои комментарии на форумах, что бой получился скучным (самого боя в трансляции я еще не смотрел). Понравилось совместно скандировать лозунги с болельщиками, петь песню. Чувствовал себя частичкой истории. А оно так и было. Буду рассказывать детям и внукам, что я был на этом поединке. Поехав на бой Кличко – Поветкин, я как будто чем-то обзавелся, тем, чего нет у других. Когда я приехал домой и рассказывал о своих впечатлениях родным, друзьям, коллегам, меня охватывала гордость за самого себя, что я вписал себя в историю, пускай не мировую, но свою.

Поединок закончился в одно мгновение, не под стать нашему автобусному путешествию. Эмоции улеглись, волнение стихло. Захватывающий двенадцатый раунд заставил немного понервничать. Все любители бокса ждали обещанный Владимиром Кличко нокаут, но на протяжении боя он так и не воплотился на ринге. Надежда оставалась только на завершающий раунд. Но по какой-то причине нокаута не было. Не хотелось бы думать, что это был засекреченный пункт неразглашаемых условий контракта. Все же деньги стояли большие на кону. Ну, не буду о грустном. Бой был, я на нем присутствовал, и этого вполне достаточно. Уже сонные и уставшие, занявшие свои места в автобусе, мы приготовились к обратному путешествию домой.

Глава 6. P.S

Из поставленных задач одна была выполнена. Собственно от Владимира ожидал интригующий бой, а от организаторов комфортную поездку. Если Кличко свою задачу выполнил на 4 с плюсом, то организаторам ставлю 2. Поскольку непрофессионально зваться фан-клубом братьев чемпионов и при этом не соответствовать заявленному имени. Сильно ругать не буду, но осадок от таможенного простоя остался.
Выражаю свою благодарность клубу за доступную поездку за эмоциями. И жду поединка в Киеве - уже не хочется куда-то далеко ездить. Всем советую хоть раз в жизни поприсутствовать на подобном мероприятии.
Дмитрий +5 6 комментариев
К бою готов

К бою готов, ведь не только боксеры должны готовиться, но и любители бокса, «фанаты». Подготовился я к бою как следует. Для начала обзавелся билетами на само боксерское шоу, спасибо организаторам фан-клуба «Братьев Кличко». Также билетами на поезд до Киева, ибо я живу в Одессе. Прекрасная возможность убить двух зайцев одновременно, так как я ни разу не был в Киеве и тем более в Москве. Финансовый бюджет для путешествия никто не отменял. Дорога так-то не близкая, да и атрибутикой хотелось бы обзавестись. Удостоверение личности для пересечения государственной границы обязательно надо взять (да, советского прошлого не хватает в этом плане…). И как же путешественник без фотоаппарата. Фотографировать мы все любим, тем более есть, что запечатлеть на память (как и мой своеобразный коллаж) - все же надеюсь на встречу с чемпионом. Надежда на Наших Организаторов в этом вопросе нам, жаждущим личной встречи с Владимиром, поможет. Ну, и момент истины для художественной росписи любимого спортсмена.

Как-то так.
Дмитрий +11 8 комментариев
Великие: Мохамед, Джо, Джордж, Майк, Льюис.......
Великая битва

Чемпион мира в супертяжелом весе по версиям IBF / WBA / WBO / IBO и «The Ring Magazine» Владимир Кличко
"Я с нетерпением жду возвращения на ринг, которое состоится 4 мая в поединке против Франческо Пьянета. Он силен, молод и голоден. Мне предстоит серьезное испытание."

P.S Я поклонник творчества Кличко со стажем, и мне крайне обидно за выбор «оппонента»
Творение
Нет повести печальнее на свете,
Чем повесть о несбывшемся дуэте.
Два раза бой был должен состояться,
Пока ж его судьба – в мечтах остаться.
Пришел Поветкин к брату оппонента,
Чтобы проблемой поделиться с кем-то.
Но что же может сделать брат Виталий,
Коль драться не его-то приглашали?
«Что ж ты ко мне явился, а не к брату?» -
Мы приведем Виталия цитату.
«Коль драться хочешь с Вовой до победы,
То с ним самим тогда и побеседуй.
Ах, Витязь передай ему подарок -
Перчатки красные. Одна все лишь пара.
Сей факт я зафиксирую на фото,
Чтоб ими ты не наградил кого-то.
Хотя… Ты знаешь, есть один достойный.
Ему и передай подарок оный.
Живет в Одессе Дмитрий-победитель,
Фанат Кличко, талант, стихосложитель.
Повесит пусть перчатки он на стену,
Чтоб ощущать победы своей цену.
Если наказ исполнишь мой достойно,
Договорюсь я с Вовою спокойно».

Вот так решились два вопроса сложных.
Всё без смертей - кинжал остался в ножнах.
Нет повести счастливее на свете,
Чем повесть о перчатках красных этих
Дмитрий +9 2 комментария
Ура!!

Ура! Теперь я официальный поклонник братьев Кличко.