параметры поиска

Мартовский рейтинг WBO

Автор
Опубликовано: 2161 день назад (20 марта 2013)
Рубрика: рейтинги
Редактировалось: 4 раза — последний 21 марта 2013
+5
Голосов: 5
Всем привет))
Обновился рейтинг WBO!

На официальном сайте WBO, опубликован новый мартовский рейтинг Всемирной
Боксерской Организации.Скрин естественно сделал и вырезал сам)
В рейтинге произошли довольно существенные изменения!
Супертяжелый вес (свыше 90,7 кг):

СуперЧемпион Владимир Кличко!

""


Первую строчку как и раньше занимает претендент-«Нордический Кошмар» из Финляндии Роберт Хелениус (18-0, 11 КО) ,которому уже в эту субботу, 23 марта предстоит
встретиться с опытнейшим британским ветераном Майклом Спроттом.

Денис Бойцов (Россия) поднялся с 5-й позиции на 3-ю, а занимавший еще в прошлом месяце, эту же 3-ю позицию Крис Арреола, вообще почему-то вылетел с 15-ки!!!

Вполне объяснимо выбывание Дэвида Прайса с 15-ки и появление в ней Тони Томпсона.

Стоит добавить,что на одну позицию продвинулись Франческо Пьянета (8-й), которому предстоит 4 мая бой с Владимиром Кличко, и чемпион Африки WBO - камерунец Карлос Такам (6-й),довольно колоритный хлопец(27-1, 21 КО), который 24 мая во Франции, в пригороде Парижа с названием Нуази-ле-Гран должен встретиться с известным Майклом Грантом(48-4, 36 КО)-некогда,до встречи с Ленноксом Льюисом,считавшийся будущим королем хевивейта,а ныне обладателем титула чемпиона мира по версии не
самой известной и влиятельной организации WBF.

Редактирую и добавляю свежий мартовский рейтинг WBA! От него можно совсем с ума сойти!!!
Фрес Окендо,Йово Пудар,Анджей Вавжик-кто это?Что они делают в первой 10-ке???
Де Мори,Кауфман-честное слово,первый раз слышу!




Нам конечно,этот бой-Леннокс Льюис VS Майкл Грант,29 апреля 2000 года,памятен тем,что в андеркарте него,так сказать,на разогреве,бился Владимир Кличко против Дэвида Бостиса,которого он нокаутировал во втором раунде!

""


Грант завоевал пояс WBF в ноябрьском поединке 2011 года, нокаутировав убедительно ведущего по очкам ветерана Франсуа Боту за сорок секунд до финального гонга. С тех пор Майкл не боксировал, в то время как его нынешний соперник Такам в прошлом году провел три боя, причем в одном из них нокаутировал того же Боту на раунд раньше Гранта.

""


Ну и не лишне напомнить,что не пояс красит чемпиона,а наоборот!
О WBO тоже когда то, ни кто не хотел знать ничего...чемпионский титул этой организации мало ценился и чтобы стать Абсолютным чемпионом,когда-то нужно было завоевать титулы WBC и WBA,а немного позже и IBF(первым абсолютным чемпионом по трем версиям стал Майк Тайсон,в далеком уже 1987 году).
В 90-е года титулом WBO владели и Риддик Боу,и Рей Мерсер,и Томми Моррисон,но все с легкостью отказывались от него ради более денежных боев.Даже всем нам хорошо знакомый Корри Сандерс,завоевавший этот титул в бою с Владимиром,оставил его ради боя с Виталием за пояс WBC.
И только в 2007 году,WBO признали четвертой основной боксерской организацией,подозреваю,что в немалой степени этому способствовали и братья Кличко,которые в разное время владели и владеют до сих пор этим титулом.

К чему я это? Возможно когда-нибуть пути Владимира и Карлоса Такама могут пересектись...
И если(в чем я не сомневаюсь),Такам завоюет титул WBF - World Boxing Federation,
почему бы Владимиру не забрать в коллекцию еще один поясок!

Между прочим этим поясом владел и Эвандер Холифилд до недавнего времени,который завоевал его в бою с тем же вездесущим Франсуа Ботой,но оставил его вакантным,после чего Майкл Грант и заполучил его...

""


Ничего так,симпотный поясочек)))
Комментарии (14)
Roman Grinder # 19 марта 2013 в 08:23 +4
Арреола вылетел потому, что не боксировал более года.
Владимир "Лайон" Ищенко # 19 марта 2013 в 15:29 +3
Ну а почему в таком случае,подняли Дениса Бойцова? Он тоже активностью за
последний год не может похвастать...и дальнейшая его карьера пока в тумане.Но перспективы конечно есть,так как Денису всего 27 лет.Ну а Арреола просто для
WBO бесперспективен,в плане продвижения в рейтинге и боев в качестве претендента.
Арреола без пяти минут официальный претендент на титул Виталия и возможно следующий чемпион WBC.
Roman Grinder # 20 марта 2013 в 08:34 +1
Бойцов за это время каких-никаких три боя провел. А поднялся в рейтинге автоматически, после "падения" Арреолы.
А выше Хея его поставили видимо из-за того, что британец относительно менее активен, и, возможно, более нацелен на продвижение в других версиях. Тут уж ВБО виднее.

В принципе, передвижения в рейтингах вполне поддаются логическиму объяснению. Если внимательно их отслеживать.
Вот, например, критерии по которым составляется рейтинг IBF - http://www.ibf-usba-boxing.com/ratings/ratingcrit

Примерно такой же подход и у других организаций.
Виталий Беланов # 19 марта 2013 в 16:15 0
Здравствуй, Володя. Не совсем согласен с рейтингом. Того же Такама никто не знает, Пьянетта тоже высоко, Хел вобще за какие заслуги на первой строчке??? Хэмер, Хэнкз, Леапаи, Ортис - парни из тридцатки. Подурели они там чтоли? А Бойцов вобще последний раз мешка побил. А Володе этот синий пояс Холифилда до фонаря, у него есть и покруче. Хотя лишни не помешает, чтобы при морозе нацепить и погреться. laugh
Владимир "Лайон" Ищенко # 19 марта 2013 в 21:26 +1
Рейтинг ведь не я составлял laugh
Я всего лишь изредка пытаюсь познакомить членов фан-клуба,как на мой взгляд,с интересными и малоизвестными фактами из истории бокса...
а на счет Хелениуса категорически не согласен-какой бы он дуб-дерево не был,с его темными историями судейства против Чизоры и бинтами,на сегодняшний день его послужной список при всего лишь 18-0,лучший среди всех боксеров первых десяток,по всем версиям...у него в коллекции скальпы,на секундочку,ТРЕХ экс-чемпионов мира!
Леймонта Брюстера,Сэма Питера,Сергея Ляховича! Кто еще может нечто подобным похвастать?
Фьюри,Абдусаламов,Уайлдер??? У тех же Пьянеты и Такама уровень оппозиции гораздо выше,чем у этих так называемых проспектов всех вместе взятых...У Уайлдера уже скоро будет под 30-0 и хоть бы одно имя знакомое-он еще близко даже не подошел к соперникам уровня Ботты,МакКола и Майкла Гранта...
Roman Grinder # 20 марта 2013 в 08:40 +3
Вам для справки по поводу уровня оппозиции

По боксреку сумма значений opp-pre (рейтинг опонента перед боем)/кол-во боев, имеем

Такам 16
Пианета 44
Фьюри 75
Абдусаламов (до боя с Бисбалем) 14
Уайлдер 13


Такама Вы что-то сильно переоценили)))
Ну а Пианета в этом показателе скоро сильно прибавит за счет Владимира.
Владимир "Лайон" Ищенко # 20 марта 2013 в 11:57 +2
Ну вот-на счет Уайлдера и Абдусаламова я не ошибся,по крайней мере у Такама и Пьянеты рейтинг выше,так что не очень я их и переоценил))) Не пойму,почему у Фьюри такой высокий (за счет Кевина Джонсона)? и интересно какой у Хелениуса)
Roman Grinder # 20 марта 2013 в 12:04 +3
По поводу рейтингов попробуйте осилить вот этот материал.
актив супертяжелого веса на начало 2013

Конкретнее - в конце статьи есть статистический анализ. Там п.1 посвящен как раз среднему уровню оппозиции сегодняшних топовых тяжей.

П.с - наверное надо мне эту статью в блог перетянуть.....
Владимир "Лайон" Ищенко # 20 марта 2013 в 14:21 +3
Статья,я так понимаю,Ваша? Очень серьезная работа!)))Осилить его действительно не легко,но лично мне это-очень интересно)) Хотя знаю,что такое писать-неблагодарный труд и мало кого интересует...
Катя О. # 20 марта 2013 в 14:30 +3
Не стоит быть столь категоричным, интересует. v
Roman Grinder # 20 марта 2013 в 14:31 +4
Спасибо. Да материал, для упертых фанатов-читателей. К сожалению облачить его в еще более удобоваримую форму я не смог. Хотя он, как по мне, донельзя упрощен.
Владимир "Лайон" Ищенко # 20 марта 2013 в 18:41 +2
Нашел все таки я этих "проспектов" WBA...
Марк де Мори:терзают меня смутные сомнения scratch - парень все свои бои проводивший в Австралии и Новой Зеландии, почему то выйдет в ринг 13 апреля в Shaolin Kung Fu Akademie,!!! smoke Elzach,Germany...с кем это интересно-не с Поветкиным ли случайно??? rofl
Уровень их опозиции и тех,от кого они терпели поражения,оцените сами на Боксреке-Йово Пудар,которому уже почти 42 года,например проигрывал Таурусу Сайксу,Кауфман проиграл Тони Грано,(по моему 5-й сейчас в WBC),который в свою очередь был нокаутирован Николаем Фиртой-ноу комментс! smoke
де Мори: http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=237842&cat=boxer
Трэвис Кауффман :http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=343636&cat=boxer
Йово Пудар: http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=18197&cat=boxer
Николай Федоренко # 20 марта 2013 в 19:46 +3
ну вот и потенциальные соперники для разогревочного боя Поветкина)))

а вообще конечно WBA за последнее время себя заметно дискредитировала, в моих глазах так точно)) и с кучей чемпионов (где то читал что их чуть ли не 40) и с не совсем понятными рейтингами
Roman Grinder # 21 марта 2013 в 08:13 +2
Владимир, организации часто включают в рейтинг боксеров из глубоких боксерских провинций. ВБО например обладателя пояса Океании сразу ставит на 10-е место.
Это конечно во многом аванс, ибо по уровню они уступают американцам, европейцам. Вот Алекс Леапаи сейчас на 9-м месте. И это правильно. Ведь там тоже нужно иметь своих звезд и развивать бокс. И в ответ, периодически, эти "провинции" выстреливают настоящими талантами - Бота, Сандерс, Туа и т.п.
С Такамом таже ситуация, де Мори, проспектов надо продвигать...

Ну и не забываем, что организации зарабатывают деньги от промоутеров от санкций на титульные (в т.ч. и за региональные титулы) бои.
Хороший промоутер с деньгами очень важен начинающему таланту....
Иногда хороший боксер может быть не включен в рейтинг той или иной организации просто потому, что за него не уплачен взнос.

Так, что не ждите слишко уж большой объективности от рейтингов организаций.

Ну а если важна объективность - есть например американский журнал Ринг - на его сайте и р4р, и 10-ки по весам. Там уже достаточно реальная расстановка сил.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев